1

Resident Certificate - он же сертификат резидента, ну а проще говоря - справка о месте жительства. Данная бумага просто напросто подтверждает, что гражданин такой то, действительно живет по такому то адресу. Данная справка хоть и выполняет простую функцию, но все же очень важна для ряда операций, обычных при длительном прибывании человека в Тайланде. Итак что же такое Resident Certificate, как он выглядит и зачем он нужен - читайте в этой статье.

Для чего нужен Resident Certificate

 

Residence Certificate, или справка о месте жительства, нужен для покупки автомобиля или мотобайка, а так же дл я получения водительского удостоверения. Так же справку резидента или Work Permit (разрешение на работу) могут потребовать при открытии счета в банке. В некоторых случаях Resident Certificate является заменителем Work Permit.

 

Где находится Immigration Office на Пхукете

 

Чтобы получить Resident Certificate, необходимо найти и приехать в Immigration Office на Пхукете. Их на острове два, но справку можно получить лишь в одном, который находится в центре города Phuket Town. Его каркасные стены видны с дороги.

2

 

Итак Immigration Office находится по адресу: 482 Phuket Road, A.Muang, Phuket, 83000 Thailand, координаты на карте: 7.870014, 98.393874

 
Подавать документы нужно с 8:30 до 12:00
С 13:00 до 14:00 - обед

 

 

Как получить Resident Certificate на Пхукете

Для получения Resident Certificate на Пхукете вам понадобятся:

  • Копии паспорта (первая страница, страница с визой и штампом). На месте стоит 2 Бата\лист
  • 1 фотография. Можно сделать на месте. За 8 штук - 100 Бат
  • Заполненная анкета - бесплатно
  • 300 Бат - пошлина
  • Договор на аренду жилья

Первым делом обходим центральную лестницу и прямо за ней видим небольшой офис за стеклом. Здесь можно сделать фото и копии документов. Стоимость фото - 100 Бат, стоимость копий - 2 Бата за лист.

3

4

После чего поднимаемся по лестнице на второй этаж и подходим к стойке Information слева от входа, говорим - I want to buy a car, или I want to buy driver licence :) Вам выдадут бланк, который необходимо заполнить. На столике для заполнения есть инструкция по заполнению.

5

Дальше отдаем заполненый бланк на стойку информации, они все проверяют и выдают вам номерок. Вам нужно ждать, пока ваш номер не вызовут. Он появится на электронном табло. Далее подходите к сотруднику Иммиграционного офиса, отдаете анкету и 300 бат  (пошлина). Когда закончат делать вашу справку, вас позовут, а точнее выкрикнут Имя и Фамилию и возможно даже страну проживания.

 

По времени процедура получения Resident Certificate может занять от 10 минут до пары часов, все зависит от времени и количества народа. Кто то пишет что уложился в 10-15 минут, у нас же процедура отняла полдня. В любом случае чем раньше вы приедете - тем лучше и не забывате про обед, он с 13:00 до 14:00.

 

Полезная статья? Сказать "спасибо"

 

Удачного вам получения!